Подвижной состав данной железной дороги — это несколько локомотивов, спроектированных и сделанных в Аргентине, Великобритании, Германии и ЮАР по виду и подобию тех узкоколейных локомотивов, которые делались раньше. Вагоны поезда, как и на других железных дорогах, разделяются на классы: туристический, 1-ый причем даже президентский. Во время своего движения поезд делает остановку на станции Макарена, где туристы могут посмотреть на восстановленное музейное местечко краснокожих ямана и на маленький водопад, а машинист поезда, подлинный аргентинец, тем временем неторопливо потягивает мате.
Поезд прибывает к Национальному парку Огненная Земля. Его площадь — 63 000 га, хотя только небольшая часть доступна для гостей. В парке бывает довольно немноголюдно, и сможете безмятежно гулять в уединении, чему содействуют и масштабы парка. Можно отправится к лодочной станции вблизи с маленьким почтовым филиалом, а оттуда проехать на маленький моторной лодке по заливу Энсенада к острову Редонда («Круглый»). Основа данного острова в значительной степени заболочена, и фауна видно выделяется от той, которую возможно лицезреть на «главной» Огненной Земле. С острова Редонда раскрываются интересные виды на аргентинскую и чилийскую Огненную Землю. Увы, россиянину в отсутствии визы в Чили не попасть. С острова Редонда лодочник везет по заливу Лапатайа к тому месту, где завершается Панамериканское шоссе; в данных краях оно величается Государственная дорога № 3. И заблудиться в данной части парка совершенно невозможно: дорога следует исключительно в одном направлении.